Непонимание английского языка в школе вызывает ряд сложностей. 

  • Ребенок НЕ понимает, что написано в учебнике и какое задание требуется  выполнить
  • Ребенок НЕ понимает, что читает. О чем прочитал
  • Ребенок рыдает, делая домашки по английскому языку
  • Надо выучить  или пересказать текст, и это ребенку очень сложно следать
  • Слово, которое три дня назад учил, снова ищет в словаре или спрашивает у родителей, что оно значит
  • Не может ответить на вопросы к тексту
  • За тесты приносит 2 и 3 по английскому
  • Ребенок не понимает зачем учить язык и пропадает мотивация и интерес к обучению
  • Во время аудирования испытывает трудности


А ведь это все способствует тому, что  у школьника теряется вера в себя, свои силы. Не получается, не нравится и не и пропадает самое главное - желание учить язык. 


Растет нелюбовь к языку. 

А ведь все эти проблемы можно решить за 30 дней

Для этого нужно 2 вещи:


  1. Пополнить словарный запас. То есть в долговременную память запомнить  базовый набор английских слов
  2. Научиться понимать устную и письменную английскую речь (слышать паузы в словах и различать их в устной и письменной речи)

Именно этим мы будем заниматься в нашей программе "Учимся понимать английский за 30 дней"


С помощью инновационных методов запоминания информации и авторских методик Ренаты Кирилиной Ваш ребенок запомнит базовый набор слов и правил. Достаточный, чтобы понимать письменную  и устную английскую речь.


Вас ждут уроки с носителями языка для отработки слуховых навыков, инновационные методы набора словарного запаса без зубрежки и простые и интересные уроки, записанные прямо для детей.


Просто включите ребенку урок.

И уже через 30 дней ребенок будет понимать язык

всего 30 дней

Отделяют вас и ваших детей от решения проблем с переводом, аудированием и пониманием по английского языка!

Ссылка на это место страницы: #test

Устная речь

Письменная речь

It is Sunday morning. Beth rides her bike to the park. She stops by the lake to skip. She also runs as fast as she can and jumps as high as she can. Then, she tries to touch her toes and stand on one leg, but she can't. So, she just walks around the park. 

While she is walking, she sees Andy and Linda. She wants to play football with Andy. But, she can't play football. So, she plays badminton with Linda. After that, she rides her bike back home.  

Рената Кирилина

  • Автор 36 книг по эффективному обучению школьников
  • Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе и дома
  • Мама двух сыновей-школьников и двухлетней дочки
  • Прошла путь от учителя до директора школы в Санкт-Петербурге и знает все подводные камни системы образования
  • Практик, все техники эффективного обучения прошли проверку на тысячах детей
  • Автор методики "Сложное простыми словами" и "Техник эффективного обучения"
  • География учеников охватывает всю Россию, страны СНГ, Европы, США, Канаду
  • Основатель и директор "Школы умных детей" и "Школы 60 минут"
Ссылка на это место страницы: #order