Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются дети в школе - домашних заданий много, а говорить не получается.

Дети чувствуют страх языка. Онемение во рту и нежелание использовать английский в речи.  Почему так?


В школьной программе буквально первые несколько занятий изучается английский алфавит и транскрибционные знаки, потом сразу предлагается большое количество заданий на самостоятельное чтение, написание слов, выполнение грамматических тестов. 


Дети мало говорят на уроках и мало включают английский язык в свою речь, а значит, и не могут его использовать, например, в отпуске, для общения с другими детьми.


Интерес от изучения английского сходит «на нет».


Родители в тупике: нанимать репетитора или изучать английский самостоятельно? Как помочь ребенку в этом непростом деле, и разговорить их "на английском языке"

Носители языка учатся говорить на языке иначе

  • Дети учатся говорить не после чтения и не вместе с грамматикой, а озвучивая намерения
  • Отработка происходит на обычных речевых конструкциях
  • Ребенок учится сам находить закономерности языка и внедряет их в разговор

Такой подход овладения навыком говорения позволит ребенку практиковать английскую речь и правильно произносить слова.


И как следствие - ребенок не боится говорить на английском языке, отвечать у доски без страха ошибиться.


После прохождения курса ребенок  сможет поддерживать беседу на английскомя языке даже с носителями языка и чувствоватьсебя при этом спокойно и легко.

вы тоже можете!

Выразить мысль и задать вопрос вопрос на английском.

Подсказывать другим ученикам и говорить "Это легко"!

Сможете произносить слова правильно

И это можно сделать всего за 30 дней.


Мы собрали все техники эффективногоо обучения для английского языка в отдельную программу, в которой за 30 дней учим ребенка ГОВОРИТЬ и использовать английский язык в речи

Рената Кирилина

  • Автор 36 книг по эффективному обучению школьников
  • Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе и дома
  • Мама двух сыновей-школьников и двухлетней дочки
  • Прошла путь от учителя до директора школы в Санкт-Петербурге и знает все подводные камни системы образования
  • Практик, все техники эффективного обучения прошли проверку на тысячах детей
  • Автор методики "Сложное простыми словами" и "Техник эффективного обучения"
  • География учеников охватывает всю Россию, страны СНГ, Европы, США, Канаду
  • Основатель и директор "Школы умных детей" и "Школы 60 минут"
Ссылка на это место страницы: #order